19:13

Я последний или первый? Я герой или убийца? Что скрывают мои лица? кто я без тебя?..
Что он сделал, что выиграл спор?... *тихий голос, смотря на падающие капои крови с запястья руки

Комментарии
15.06.2007 в 19:23

волшебный персоком
Он честен и он человек, который умеет любить. *усмешка*
17.06.2007 в 23:52

Я последний или первый? Я герой или убийца? Что скрывают мои лица? кто я без тебя?..
-Уру-

тебя никто не спрашивал... и знаешь... я не знаю, как ТЫ мог не заметить,.. но у меня эти качества тоже есть...
18.06.2007 в 01:26

волшебный персоком
Отражение Хао

А я отвечаю за тех, кто мне дорог... И знаешь, как раз Я эти качества у тебя не заметил... Где их было заметить? За всей твоей ложью?
18.06.2007 в 02:14

Я последний или первый? Я герой или убийца? Что скрывают мои лица? кто я без тебя?..
-Уру-

я не врал... никому и никогда!!!... только родителям начет моего местораположения...
18.06.2007 в 02:37

волшебный персоком
Отражение Хао

Никогда и никому? *усмехнулся* Тебе перечислить всю твою ложь тому же Ренджи? И про Тень... и про интернет???
18.06.2007 в 02:56

Я последний или первый? Я герой или убийца? Что скрывают мои лица? кто я без тебя?..
-Уру-

про тень и про интеренет яему уже расказал... он казал, что простил И ЗАБЫЛ!!!
18.06.2007 в 03:11

волшебный персоком
Отражение Хао

Идиот... Главное факт самой лжи, а не то, как отреагировал человек. Если ты любишь, то всегда больно слышать такое.

Это так... на заметку тебе.
18.06.2007 в 03:16

Я последний или первый? Я герой или убийца? Что скрывают мои лица? кто я без тебя?..
-Уру-

Уру... неужели ты считаешь Ренджи маленькой девочкой, неспообной самой выразить мысли?...

И я знаю как это больно... и ты это прекрасно знаешь!...
18.06.2007 в 03:21

волшебный персоком
Я так про Ренджи не считаю. Как раз психологически он уже взрослая личность, которая очень многое понимает и знает.

Не знаю... Про тебя я больше не знаю ничего. пусто.
18.06.2007 в 03:24

Я последний или первый? Я герой или убийца? Что скрывают мои лица? кто я без тебя?..
-Уру-

А вот стирать из памяти не надо тоЭ, чего не надо!..



раз он взрослый..пусть ам пишет!
18.06.2007 в 03:24

Я последний или первый? Я герой или убийца? Что скрывают мои лица? кто я без тебя?..
и ты врешь. он не умеет любить...
18.06.2007 в 03:26

волшебный персоком
Отражение Хао

я не стираю ничего...



Если он захочет, он напишет... А я пишу за себя.



Нет, умеет... Я это знаю...
18.06.2007 в 03:29

Я последний или первый? Я герой или убийца? Что скрывают мои лица? кто я без тебя?..
за него ты пишешь!!!



ничерта ты не знаешь!!!
18.06.2007 в 03:31

волшебный персоком
Я пишу за себя. Говорю своё мнение.



Не психуй, детко... Знаю, причем слишком многое...
18.06.2007 в 03:37

Я последний или первый? Я герой или убийца? Что скрывают мои лица? кто я без тебя?..
ты противореишь сам себе, милый... посмотри свои посты..один гласит "А я отвечаю за тех, кто мне дорог"



ничего. ты. не. знаешь. Ты - глупый, возамнивший себя богом идиот. не более того. что бы понимать воимтину людей, нужно быть кем угодно, но не психологом... а ты именно психолог... психологи это очень траные создания... они по книжкам учат поведения людей... и думают, что они ве и вся знают и понимают... но это не так... и если ты всетки будешь им работать ты это поймешь... Ели человек плачет, это не обязательно, что ему больно... если человек говорит, что уходит на месяц, а сам просто делает новые себе ник, не значит, что бы доставить боль другим... для чего я это сделал я знаю... а ты, о великий и ужасный Настя Созыкин-Психолог-Бог этого не понял. и не поймешь никогда, если и впредь будешь бумать настолько прямоленейно...
18.06.2007 в 03:44

волшебный персоком
Фраза "Я отвечаю за тех, кто мне дорог" имеет несколько другое значение. Она означает только то, что я чувствую себя ответственным за любимых мне людей и пытаюсь всеми возможными усилиями оберегать их от проблем.



Знаешь, тут ты меня насмешил сильно. Я психолог пока только в душе. Я не читаю нужные книги. К сожалению, не добрался до Фрейда и прочих. А ведь умные мужики они все были. Писали столько всего полезного. И, если учесть то, что мне рассказывали друзья с пси-фака, ты сейчас поступаешь по самой банальной схеме.

Только задеть ты меня этим не смог. Увы... А мне бы самому этого хотелось. И я знаю, насколько я глуп. Я никогда не отрицал, что могу ошибаться. Я просто всегда говорю своё мнение. То, что чувствую и чем живу. А Бог... это моё скромное хобби.

Если ты так хочешь развести философский диспут - прошу а агент...
18.06.2007 в 03:48

Я последний или первый? Я герой или убийца? Что скрывают мои лица? кто я без тебя?..
-Уру-

мы в ответе за тех, кого приручили? так? Уру.. ты за меня в ответе=)



а я не хочу в агент... там нет ни Аби, ни Ренджи, ни Рено, ни Рена...

и я даже не пытался тебя задеть... просто мне ты говорил, что идешь на психолога... нарал, видать...

на амом деле, Уруха... думай что делаешь и говоришь, прежде, чем сказать илиделать...

неужели ты прада думаешь, что ели бы я не умел любить и не любил Аби, я бы сейчас тк мучался и страдал?!
18.06.2007 в 03:51

волшебный персоком
Отражение Хао не так. Приручают животных. Я же чувствую ответственность и стремлюсь оберегать любимых мне людей. Ты мне никто.



Вау... Ты хочешь открытого диспута? Хорошо...

Я пойду на психолога. Но ты сначала попытайся хотя бы немного разобраться в том вопросе, о котором говоришь.

Увы... Не моя специфика и не моя сущность. Это было бы слишком правильно и педантично для меня.

А ты знаешь, я не верю, что ты мучаешься. Весь этот пафос... красивые слова. В них нет души.
18.06.2007 в 03:56

Я последний или первый? Я герой или убийца? Что скрывают мои лица? кто я без тебя?..
я знаю, милый... раньше ты говорил...раньше ты мне врал... врал, что ты мне друг, и что ты будешь рядом,.. будешь приглядываетьза мной и помагать мне... врун...



это ты так думашь... из космаса людей не видно... ты уж извини... но ты не бог... ты максимум прото человек... и ты не можешь представить, как мне больно... не то, что с аби ругаться... мне очень больно с тобой ругаться... ты был моим единственым другом, которому я доверял.. кто предал моё доверие... а я все равно продолжаю пытаться помириться... язнаю.. глупо... но никому нельзя запретить надеяться...
18.06.2007 в 04:03

волшебный персоком
Нет... Я не врал. Я не вру, пока люди что-то значат для меня. За теми, кто мне никто, я ответственности не несу. А почему так случилось, лучше спроси у себя. А не обвиняй во лжи меня или Ренджи. Как я и говорил, ты не умеешь признавать ошибки. Тебе легче обвинить другого.



Ты пытаешься помириться? Каким образом? Извини, но это всё бред. Друг? Друг, с мнением которого ты не считался? Когда тебе не насрать только на себя? Ха... Дружба это другое. Я очень долго пытался пропускать всё мимо себя... Но увы... Я не черная дыра. Когда наступает определенный момент, я взрываюсь... Тогда я открываю глаза на мир и смотрю на реальность, а не пытаюсь искать в людях лучшее. Ты меня разочаровал. И я не могу считать тебя человеком.

18.06.2007 в 04:06

Я последний или первый? Я герой или убийца? Что скрывают мои лица? кто я без тебя?..
я умею признавать ошибки, тваю ж направо!



единственый на кого мне реально нарать - я.....
18.06.2007 в 04:08

волшебный персоком
Я это "вижу", детко... Не ври хотя бы сам себе...



Врешь. Ты слишком эгоист
18.06.2007 в 04:14

Я последний или первый? Я герой или убийца? Что скрывают мои лица? кто я без тебя?..
я очень много ошибок делал... многие неоознано, многие неоознано... я их признаю... что кааеться ошибок насчет ренджи... ели ты умеешь читать, то ты знаешь, почему. изачем я их делал...



нет... иначе бы я бы подумал о чебе... не прогуливал занятия, раду лищнего чаа разговора с ОТражением, не прогуливал химию, не шел наперекор своим убеждением, что пора уже еть заниматься и шел к "другу" или Реночке... думал бы хоть каплю о чебе... занимался бы. хоть чуть-чуть... я же воообще не училя этот год... потому что у меня появилоь новое... и эти двое людей были важнее вего... я на ебя вегда схал... раньше потому что я не видел цели жизни... потом чхал именно потому что нашел таки эту цель и она тала важнее всего... теперь.. теперь.. да... вот я уже два месяца эгоист... да и то... только потому, что мнебольно настолько, что отвлечься от неё получаетя очень редко ирудно
18.06.2007 в 04:17

волшебный персоком
Ты ищешь себе оправдание? Смешно... И я также вижу, что ты не умеешь их признавать... Это всё только на словах...



То, о чем ты пишешь... Это бред... Это как раз эгоистичные поступки. Ты делал так, потому что этого хотел ТЫ. Делать что-то ради других, это другое... Совсем другое.
18.06.2007 в 04:21

Я последний или первый? Я герой или убийца? Что скрывают мои лица? кто я без тебя?..
яумею их призновать... но я делаю выводы сугобо для ебя...на весь мир я не ору о своих ошибках...



возможно... думаю даже ты прав...
18.06.2007 в 04:23

волшебный персоком
Если ты кому-то говоришь, что признаешь свои ошибки, то с твоей стороны должны быть какие-то доказательства этого. Иначе это пустой треп.



Вау... Мои слова признали правдой...
18.06.2007 в 04:26

Я последний или первый? Я герой или убийца? Что скрывают мои лица? кто я без тебя?..
знаешь... в том состоянии, в котором ты сейчас ты, что бы я не говорил, будешь считать трепом...



забавно... ты сам говоришь, что хочешь прекратить общаться...однако ве ещё смотришь мой днев, все ещё заводишь со мной разговоры...
18.06.2007 в 09:08

волшебный персоком
А в каком я сейчас состоянии? *с интересом*



Могу и оборвать всё это... *пожал плечами* Мне просто скучно...
18.06.2007 в 22:13

Я последний или первый? Я герой или убийца? Что скрывают мои лица? кто я без тебя?..
Отражение Хао

Кстати... а ты все ж не прав.. хоть в чем то, но не прав...

смотри... если я эгоист, то я встечелся с тобой, говорил с отражением ит.д. только потому что я ээтого хочел. вы этого не хочели, иначе бы я не был эгоитом... вот. а если вы не хотели со мной общаться, но ты не пав в том, что я обвиняю во лжи вас...

а если ты прав, что я обвиняю, то я не эгоист...
18.06.2007 в 23:01

волшебный персоком
Отражение Хао

А теперь тоже самое только по-русски. Твой образ мышления слишком отличается от моего, чтобы я сидел и пытался понять твои нагромождения фраз друг на друга.

Попробуем пройтись по тому, что я понял.

Ты нихера не понял. Эгоистичные поступки - поступки совершаемые для какого-либо личного блага. Тут нет разницы в том, хочет вторая сторона или нет. Если ты хотел этого, то не смей говорить о каких-то жертвах. Тебя никто не заставлял, чтобы ты так поступал. К тому же, не тебе говорить о том, на что человек может пойти ради другого. Уж поверь.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии